НСОКО
Независимая система оценки качества образования
- Подробности
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет":
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
N п/п |
Позиция оценивания |
1. |
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения |
2. |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) |
3. |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) |
4. |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
N п/п |
Позиция оценивания |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
Наличие бассейна |
5. |
|
6. |
|
7. |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
N п/п |
Позиция оценивания |
1. |
|
2. |
|
3. |
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
4. |
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
N п/п |
Позиция оценивания |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
6. |
|
7. |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:
N п/п |
Позиция оценивания |
|
1. |
||
2. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) |
|
3. |
Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) |
|
4. |
Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году |
|
5. |
Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный) |
|
6. |
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО |
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
N п/п |
Позиция оценивания |
1. |
|
2. |
|
3. |
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
4. |
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
N п/п |
Позиция оценивания |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
2. |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
4. |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
5. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
6. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) |
7. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) |
8. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
Актуально
Прием заявлений о зачислении в гимназию в электронной форме
Прием в 1 класс - 2023
Год педагога и наставника
Антинаркотическая комиссия в Ставропольском крае информирует
Учитель года 2023
Разговоры о важном
Памятные даты военной истории России
Портал «Объясняем.рф»
День Всемирного распространения информации об аутизме
Уполномоченный по правам ребенка в Ставропольском крае
Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края
Зачисление в гимназию
Летний отдых!
Здоровое питание
Телефон доверия главы города Ставрополя
Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
Памятка для родителей о необходимости использования светоотражающих элементов
Вопросы защиты прав детей
Официальная страница гимназии на сайте bus.gov.ru
Информация об административной ответсвенности за распространение у употребление наркотиков, лекарственных препаратов, спайсов
Государственная итоговая аттестация - 2023
Электронный классный журнал и дневник обучающегося
Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность образовательной организации в части информационной открытости